пятница, 7 февраля 2014 г.

Творческие работы обучающихся по теме "Помоги ближнему"

Гончарова Алёна


Шли по улице мама с дочкой, и девочка нашла пятьсот рублей.  «Мама, давай купим на эти деньги всякие вкусности». Но мама возразила: «Лучше давай отдадим эти деньги нашей соседке, старенькой бабушке. Ведь у нее никого нет, и она очень сильно болеет». И девочка согласилась с мамой.



Коголев Андрей


У меня есть друг Егор. Он очень болен. У него рак. 
В магазине, который находится рядом с нашим домом,  стоит тумба с ящиком. Туда люди кидают деньги. Егорке нужно триста тысяч рублей, чтобы он смог с родителями поехать в Москву. 
Будьте добрыми людьми, помогайте тем, кто болен!




Тарасова Полина




Одним людям Бог дает материальное богатство, а другим нет. Но я думаю, это потому, что нужно, чтобы одни люди помогали другим. Нужно оказывать помощь тому, кто в ней нуждается. И радость этих людей, будет благодарностью тебе.



Павлов Андрей




Я пошел в парк кататься на карусели. У меня было сто рублей. Когда я подходил к дому своего друга Васи, то увидел бабушку. Она просила подаяние. Я отдал ей все деньги.




Кабышева Анастасия




Я считаю, что всем можно оказать помощь. Можно помочь человеку добрым поступком, добрым словом. Можно накормить бездомную собаку. И твоя доброта к тебе вернется.



Морозова Кристина




В одном городе стоял большой дом, а рядом маленький домишко, в котором жила бедная женщина с ребенком. 
Однажды из большого дома вышел мужчина и увидел девочку. Она сидела в песочнице, но у нее не было игрушек. Мужчине стало жалко крошку. Он зашел в дом к соседям и увидел, что из мебели там была только кровать. 
У мужчины сжалось сердце от увиденного. Оказалось, что женщину уволили,  и у нее больше нет работы. Он решил помочь соседям. 
Он взял женщину на работу в свою фирму, а дочку устроил в садик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий