пятница, 9 мая 2014 г.

Рассказ о моем дедушке

Беккер Н. В.
"МАЯКИН Григорий Семенович. род. 1910, дер. Мочальники. Будинский сельсовет. Призван в 1941. Красноармеец, Погиб, март 1942. Похоронен: дер. Демяхи Бельского района Тверской области.."

Эту запись я нашла в Книге Памяти. Маякин Григорий Семенович - это мой дедушка. 
Моя бабушка, Таисия Михайловна, много рассказывала нам о нем. 
Он был учителем в своем родном селе. Когда пришла беда, то пошел воевать, погиб, когда моей маме, Екатерине Григорьевне, было всего два месяца. Поэтому своего отца она помнит только со слов своей мамы, моей бабушки. 
А еще бабушка рассказывала о том, какие зверства устраивали фашисты, в деревне. О том, как ей, с двумя дочерьми, одной из которых было четыре года, а другая была грудным младенцем, пришлось добираться к своим родителям в Сибирь, в город Мариинск.
В память о дедушке нам остался только  этот портрет.


А еще бабушка до конца своих дней не могла смотреть фильмы о войне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий