суббота, 22 ноября 2014 г.

Легенда о незабудке

Когда Господь Бог, сотворив мир, почил от трудов своих, то привел к Адаму всех животных, чтобы видеть, как назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. Потом поставил перед Собою рядами все растения, стал посреди них, и каждому дереву, цветку, травке, былинке говорил подряд его название и для чего оно предназначено до тех пор, пока они все не запомнили.

Только один цветочек стоял безмолвно в большом смущении.

Подняв на великого Творца свои голубенькие глазки и открыв ему свое золотое сердечко, он в блаженном восторге все позабыл, кроме своего Создателя.

Опустив к земле цветы и бутончики, голубой цветочек залился румянцем смущения и умоляющим голосом пролепетал: "Господи! Отец всего создания, прости меня, я не мог оторвать от Тебя взоров моих и позабыл самого себя. Если Тебе будет угодно повторить мое название, я никогда его не забуду..." Творец неба и земли, взглянув с любовью на этот цветок, произнес: "Вины нет в том, что ты забыл самого себя, Меня ты только не забудь" и удалился.

Цветок так и остался в блаженном состоянии Божественного восторга...

С тех пор он сделался любимцем всех и каждого. Господь наградил его за любовь к Себе прекрасным именем Незабудка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий