среда, 22 апреля 2015 г.

Пасхальный рассказ

Творческая работа обучающейся Воскресной школы прихода святителя Николая Чудотворца Ельсуковой Марии.

Как Колобок Куличик спас.

В одном супермаркете в хлебном отделе всегда было много выпечки. На самой верхней полке у стены залежался колобок. Его никто не покупал. Так и пролежал он, пока не состарился. Много разных историй слышал он от покупателей. Но одна надолго осталась в его памяти. Это была сказка о Колобке, которую рассказывала одна бабушка своему маленькому внуку, пока они выбирали товары.
И вот, в один прекрасный момент наш знакомый Колобок оказался на улице. Его просто выбросили. Время было уже позднее. Но Колобок не отчаялся и не стал дожидаться своего конца. В надежде, что кому ни будь нужен, покатился по дорожке. Так докатился он до одного домика, остановился перед окном и решил передохнуть.
Приближался праздник Пасхи. Из домов доносился запах куличей.
Одна старушка испекла из последних запасов Куличик и поставила его на окошко студиться, а сама решила отдохнуть, чтобы с новыми силами идти в храм.
А Куличик спрыгнул с окошка и решил сам, без посторонней помощи добраться до храма. А так как Куличик только что появился на свет, то он и представить себе не мог, сколько опасностей может встретиться на его пути. Хорошо, что рядом оказался старый мудрый Колобок. Они познакомились, и Куличик рассказал Колобку, что у его хозяйки болят ножки и ей трудно ходить, поэтому он спешит в Храм к батюшке, чтобы тот его освятил. Колобок предложил свою помощь. Он-то знал об опасностях, которые подстерегают не опытных молодых Куличиков в лесу, о которых совсем недавно слышал. Поэтому, на всякий случай, предложил Куличику взять с собой пакетик с ванилином. И покатились они вместе. Один катится, другой переваливается с боку на бок. Так докатились они до леса.
От молодого Куличика запах по всему лесу распространился. Видят друзья - бежит им навстречу Заяц. Колобок и говорит Куличику:
- Ты спрячься под этим листом лопуха, а я вперед выйду.
Так и сделали. Остановился заяц и говорит:
- Колобок, Колобок, я тебя съем. Не ешь меня, я уже старый.
- А почему на всю округу такой аромат идет?
- А я старый, да модный, люблю ароматами себя мазать. – И достал пакетик с ванилином.
Поверил ему Заяц и в лес убежал. Выкатился Куличик из под листа лопуха, и поспешили друзья дальше, а навстречу им - Волк. Спрятался Куличик за березку, а Колобок остался на дороге Волка встречать. Подбежал Волк к Колобку и говорит:
- Колобок, Колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою.
И запел:
-Я, Колобок, Колобок по сусекам не скребен,
На сметане не мешен,
На заводе испечен,
В супермаркете сушен.
Не ешь меня, я уже старый. Того и гляди, зуб сломать можешь.
Попробовал Волк Колобка на зуб. Не по зубам оказался Колобок Волку. Так и убежал Волк в лес ни с чем.
Перекатился Куличик с одного бока на другой от березки, и поспешили друзья в храм.
Торопятся, а навстречу им - Лиса – краса, рыжая коса. Только успел Куличик спрятаться за сосну, как Лиса уже тут как тут. А запах от Куличика так и расходится на весь лес. Подошла Лиса к Колобку и говорит:
- Колобок, Колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою. И запел свою песенку. А Лиса все ближе к Колобку приближается и говорит:
- Меня не обманешь. Вон какой запах на весь лес разносится.
Решила Лиса попробовать Колобка на зубок, да не по лисьим зубам он оказался. А Колобок ее утешает:
- Не печалься, Лисонька. Знаешь, почему я такой ароматный? У меня ведь духи есть. Если намажешься, то и от тебя такой же сладкий запах будет, - показал ей пакетик с ванилином и отдал его в подарок.
Обрадовалась лиса, схватила подарок и совсем забыла, что Колобок съесть хотела, убежала в лес. А счастливые друзья благополучно добрались до храма. Там батюшка освятил Куличик, дал ему для бабушки яичек, а его сынишка помог Куличеку вернуться к бабушке. Ну а наш Колобок стал писателем. Он то и написал эту сказку, которую вы только что прочитали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий