понедельник, 12 августа 2013 г.

Эссе «Благотворительность и милосердие вокруг меня»

Работа обучающегося МАОУ гимназии №56 г. Томска

Сероухова Ивана





«Истинное милосердие – это желание приносить пользу другим людям, не думая о вознаграждении»

(Хелен Келлер)

С незапамятных времен люди стремились помочь нуждающимся. Самым обычным делом было поделиться последним кусочком хлеба. Большим грехом считалось обидеть сироту, за которого некому было заступиться.
Традиции милосердия складывались в Церкви Христовой столетиями, имея твердое основание в той деятельности, источниками которой являются заповеди Христа Спасителя о любви к Богу и ближним. Русский народ с самых древнейших времен воспринял христианское учение о милосердии как о всеобъемлющей любви к ближнему.

Милосердие и любовь взаимосвязаны. Закон любви обязывает помогать нуждающимся, без личного расчета. Взаимоотношения надо строить на любви. И потому милосердие не устарело. Люди должны быть добрыми, а не равнодушными. Любовь к делам – это милосердие. Добрые дела человек делает по велению своего сердца, поэтому не важно - беден он или богат. Все зависит только от личной и гражданской ответственности человека.

Добрые чувства уходят корнями в детство. Мудрая доброта и милосердие даны человеку не от природы, этому надо учиться с пеленок и на протяжении всей жизни. У каждого человека должно быть любовь, уважения, чувства и человечность. Милосердие подразумевает милость, доброту и сердечность.

Милосердие и благотворительность в нашем обществе, к сожалению присуще не каждому. Есть люди, которые не замечают или не хотят замечать, что где-то рядом живут люди с ограниченными возможностями, люди малообеспеченные и старики, которые нуждаются в нашей помощи, а порой просто в добром слове. В наше непростое время мы стали терять чувство сострадания, забыли о милости к поверженным и пострадавшим. Зачастую являемся свидетелями хамского отношения одних людей к другим. Что бы этого не происходило всем людям необходимо быть терпимее, человечнее друг к другу, и ко всему живому.

Христос повелевает нам быть милосердными. Он говорит: «Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» (Лк. 6, 36). Блажен, кто исполняет повеление Его!

Не так много милосердных людей на планете, но все-таки они есть. Милосердные люди, у которых в душе есть это чувство, очень нужны. В мире много людей, которые нуждаются в помощи. Среди них больные дети, старики, сироты. Есть люди, которым негде жить, нечего есть. И всем им нужна наша помощь! Кому-то финансовая на дорогостоящее лечение, кому-то моральная поддержка, а кому-то достаточно доброго слова.

Я очень рад, что люди готовые прийти на помощь все-таки есть в нашем обществе. В настоящее время создаются благотворительные фонды в помощь больным детям, детям-сиротам и т.д.

В Томске существует детский благотворительный фонд помощи детям с онкозаболеваниями имени Алены Петровый, благотворительный фонд «Благовесть», который помогает детям из детских домов, домов ребенка.

Каждый человек может оказать посильную помощь нуждающимся. Можно подать кусок хлеба, отдать одежду, из которой уже вырос, участвовать в благотворительных акциях, уступить место беременной женщине или пожилому человеку в транспорте, помочь старику донести сумку, а иногда достаточно улыбнуться мимо проходящему человеку и ему станет легче.

Я тоже стараюсь не проходить мимо человека, который нуждается в помощи, всегда подаю милостыню страдающим, уступаю место в транспорте, помогаю близким.

В трудной ситуации может оказаться каждый, поэтому я призываю всех быть отзывчивыми и милосердными друг к другу. Помните одну из главных заповедей Божьих: «...как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...»

Совершая благотворительные поступки, проявляя милосердие, ты можешь надеяться, что и тебе помогут в трудную минуту.

Когда человеку больно...
Кто-то должен его приласкать,
Кто-то должен быть просто рядом,
Чтоб в макушку поцеловать.
Когда человеку плохо...
И целый мир пополам,
Кто-то должен быть кроме Бога,
Чтобы душу свою отдал.
Когда человек потерян...
И не знает, как поступить,
Кто-то должен побыть мудрее,
Посоветовать, но не учить.
Когда человеку страшно...
Под подушкой он с головой,
Кто-то рядом даёт отмашку:
"Ты не бойся, ведь я с тобой"
Когда человек расстроен...
И не знает, как дальше жить,
Кто-то должен быть просто рядом…

1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить