среда, 2 июля 2014 г.

Впечатления о проекте "Наши семейные реликвии"

Когда начинаешь участие в каком-либо проекте, вначале возникают сомнения "Справлюсь ли я?" и азарт попробовать свои силы в чем-то новом.
В учебном сетевом проекте "Наши семейные реликвии" мы прошли тот путь, который потом будут проходить наши ученики. И так уж получилось, что в этом проекте мне досталась роль капитана команды. Сразу стало понятно, что такое координатор. Для меня координатор - это тот, кто пытается увидеть весь проект целиком и старается определить более оптимальный путь прохождения проекта.
Главное, что мне дало участие в проекте "Наши семейные реликвии" - это еще раз осознать частицей своего рода, но самое главное, поговорить со своими детьми о тех, кого уже нет с нами. Это мои бабушки и дедушка, это мой папа и мой брат. 
Проект "Наши семейные реликвии" - очень нужный проект. 
Нам постоянно некогда, мы все в делах и заботах, а здесь будто красный свет "Стоп! Вспомни о тех, кого нет рядом!" 
Становится тепло на душе, когда берешь в руки пожелтевшую фотографию, протираешь старинный медный самовар и разглядываешь грамоту, на которой слова, непонятные современным детям "Ударнику коммунистического труда".
Большое спасибо авторам проекта Нине Владимировне и Ольге Романовне за прекрасную идею, которую они воплотили в проекте "Наши семейные реликвии".
Спасибо участникам нашей команды Марине Анатольевне, Ирине Владимировне и Любови Константиновне за понимание и поддержку!

Наталья Беккер

Комментариев нет:

Отправить комментарий