суббота, 31 августа 2013 г.

Материнская любовь


Полководец собрал всех уцелевших в бою. Лишь небольшая группа воинов могла на следующий день продолжать сражение.

— Завтра я сам поведу вас в бой, — сказал полководец воинам.

Ночью в шатёр полководца вошла его старая мать. Она принесла еду и лекарства.

— Прощайте, мама. Ваша вера в меня давала мне силы совершать невозможное, но завтра последний бой. Враги разбили нашу армию, — сказал полководец и обнял мать на прощание.

— Отдохни, сын. Я уйду на рассвете, — спокойно ответила мать.

Утром, когда хмурые и молчаливые воины построились, мать подошла к сыну, вложила ему в руку что-то тёплое и исчезла.

Вражеская армия показалась на горизонте. Полководец поднял руку и грозно крикнул: «Вперёд, за Родину!»

Он помчался на врагов, не обращая внимания на тучи стрел. Вдруг полководец понял, что все стрелы летят мимо. Словно невидимая сила отводила их в сторону. Полководец был неустрашим, и враги бежали от него прочь. А в руке его трепетало и билось что-то живое.

— Слава нашему герою! Слава великому воину! Он заставил бежать целую армию! — кричали люди.

Полководец получил в награду золотой венок героя.

— Золотой венок принадлежит по праву моей матери! — воскликнул полководец. — Это её любовь заставила бежать целую армию врагов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий