Календарно-тематическое планирование учебного материала по курсу
«Светская
этика».
I ч. |
II ч. |
III ч. |
IV ч. |
год
|
|
Часов в
неделю
|
|||||
Учебных
недель
|
|||||
Итого
|
По программе:
Фактически:
№ урока
|
Дата |
Тема |
Кол-во час.
|
Особые
отметки
|
1
|
Россия
— наша Родина
|
1
|
||
2
|
Что
такое светская этика?
|
1
|
||
3
|
Мораль
и культура
|
1
|
||
4
|
Особенности морали |
1
|
||
5-6
|
Добро
и зло
|
2
|
||
7-8
|
Добродетели
и пороки
|
2
|
||
9
|
Свобода
и моральный выбор человека
|
1
|
||
10-13
|
Свобода
и ответственность
|
4
|
||
14
|
Моральный
долг
|
1
|
||
15
|
Справедливость
|
1
|
||
16
|
Альтруизм
и эгоизм
|
1
|
||
17
|
Дружба
|
1
|
||
18
|
Что
значит быть моральным?
|
1
|
||
19
|
Род
и семья — исток нравственных отношений
в истории человечества
|
1
|
||
20
|
Нравственный
поступок
|
1
|
||
21
|
Золотое
правило нравственности
|
1
|
||
22
|
Стыд,
вина и извинение
|
1
|
||
23
|
Честь
и достоинство
|
1
|
||
24
|
Совесть
|
1
|
||
25-26
|
Богатырь
и рыцарь как нравственные идеалы
|
2
|
||
27-28
|
Джентльмен
и леди
|
2
|
||
29
|
Этикет
|
1
|
||
30
|
Любовь
и уважение к Отечеству
|
1
|
||
31
|
Патриотизм
многонационального и многоконфессионального
народа России
|
1
|
||
32
|
Выступление
обучающихся со своими творческими
работами: «Что такое этика?», «Значение
религии в жизни человека и общества»,
«Памятники религиозной культуры (в
моем городе, селе»
|
1
|
||
33
|
Выступление
обучающихся со своими творческими
работами: «Мое отношение к миру», «Мое
отношение к людям», «С чего начинается
Родина»
|
1
|
||
34
|
Заключительный
урок
|
1
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий