четверг, 12 сентября 2013 г.

История моей семьи в истории моей Отчизны


В нашей  семье были два замечательных человека, которых мы  помним и любим.

Мой дедушка Князюк Михаил Антонович (1923-1996).
Дедушка родился 1 января 1923 г., в семье рабочих крестьян в Белоруссии. Когда началась война, ему было 18 лет.
И как  все ребята того времени рвался на фронт. Ему было не безразлична судьба нашей Родины.
Воевал он на Белорусском фронте. Нелегко было на полях сражения. Кругом рвутся снаряды и свистят шальные пули. Наш дедушка прошел всю войну с 1941 по 1945 год. Дважды дедушка  был ранен и контужен.
За доблесть и мужество награжден орденами и медалями.
Одна из наград -Орден Славы.

Моя бабушка Князюк Зинаида Ивановна (1920-2000 гг).
Когда началась война моей бабушке был 21 год. Моя бабушка  во время войны работала на оборонном заводе. Кроме этого она помогала выжить тем солдатам, которые были ранены на полях боя. После смены на заводе бабушка помогала в госпитале. Моя бабушка была донором. За время ВОВ она сдала 80 килолитров крови для раненных солдат.

После Великой Отечественной войны дедушка приехал в Томск, где и познакомился с бабушкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий